Задача проекта - создать на базе Ford Econoline club-wagon автомобиль для путешествий с семьей и экспедиций.Задача разбита на несколько этапов: внедрение переднего моста и реализация 4wd, восстановление проблемных мест кузова, очистка и обработка рамы, установка газовых баллонов и оборудования, установка экспедиционного оборудования и внешнего обвеса, интерьерные работы по переоборудованию автомобиля в автодом.
На начальном этапе автомобиль был разобран, кузов отделен от рамы. Двигатель снят, АКПП отправлена в переборку для замены вторичного вала и конверсии в полноприводную версию. Рама была отпескоструена и оцинкована газотермическим способом.
Переборка АКПП и замена вторичного вала
Пескоструйная обработка и оцинковка рамы, очистка бензобака и покраска всего что нужно
С переднего моста срезано все лишнее железо
Работа с кузовом
Работа с подвеской
В пространство рамы установлены 4 газовых баллона, суммарным объемом 250 литров
Подобная установка баллонов потребовала полной перестройки системы выхлопа, выноса глушителя за пределы рамы, установки дополнительных тепловых экранов.
Первая примерка кузова на новой раме
Следующая серия доработок коснулась интерьера и приятных мелочей:
Установка лебедки в передний бампер, пневмобаллонов на заднюю ось, установка поворотных передних сидений, подъемной крыши, раскладного дивана.
С момента постройки автомобиль проехал более 10000 километров, побывал на берегах белого и черного моря.