Econoline 4 WD

Мастерская ТСТ построила полноприводный  Ford Econoline

 Econoline 4 WD

Я не так давно понял, рано или поздно мы притягиваем в свою жизнь то что страстно и упорно желаем..., например Ford Econoline, великий и ужасный....

Будущего своего я притянул в июле 2012 года, и он был такой:

Econoline 4 WD бронирован, брутален, слегка гниловат, но с малым пробегом и на прекрасном ходу. Внутри от был пуст. Таким образом это был прекрасный образец для дальнейшего строительства.

Больше всего неудобств приносило лобовое стекло, и первым этапом я его снял:

Econoline 4 WD далее настала очередь разбронирования

Econoline 4 WD Econoline 4 WD Econoline 4 WD

за исключением дверей бус приобрел вполне удобоваримый вид:

Econoline 4 WD Econoline 4 WD Econoline 4 WD

В таком виде бус проездил до декабря,...за это время он покорил сердца двух моих друзей, которые имели счастье его поюзать и которые теперь тоже пытаются притянуть в свою жизнь это чудо американского автопрома... В конце декабря мне посчастливилось разжиться нормальными дверьми и по случаю почти новыми крыльями, все это было тут же поставлено и бус приобрел такой вид:

Econoline 4 WD Econoline 4 WD Econoline 4 WD

Брутальность конечно растерял,но двери весом под 100 кг на ОООчень большого гурмана...

За время этих метаморфоз по счастливой, опять же, случайности была куплена рама с мостами от какого то старого F350, которая должна была стать донором для постройки полноприводной версии буса:

Econoline 4 WD Econoline 4 WD Econoline 4 WD

Рама была разобрана, и все нужности сняты, очищены, отдефектованы:

Econoline 4 WD Econoline 4 WD Econoline 4 WD

Попутно были исправлены крупные дефекты по кузову, пороги срезаны и вварены профиля 80*80, отремонтирован пол в районе кабины:

Econoline 4 WD Econoline 4 WD Econoline 4 WD

И вот 6 января 2013 года бус заехал на подъемник чтобы совершить главный шаг в своей долгой жизни,- стать Большим Злобным Бусом, т.е. обрести полный привод. Попутно планируется решить и другие задачи,- привести в порядок раму, все очистить, покрасить, инсталлировать газовые баллоны, перенести бензобак, протянуть силовую проводку и пневмосистему.

Econoline 4 WD Econoline 4 WD Econoline 4 WD

На отрыв кузова от рамы ушло 2 полных дня, далее дело пошло быстрее, была демонтирована приемная часть выхлопной системы, задний кардан, передняя подвеска, в дальнейшем и бензобак, поскольку он мешает раздатке...

Econoline 4 WD Econoline 4 WD Econoline 4 WD

Econoline 4 WD Econoline 4 WD Econoline 4 WD

Большинство деталей напоминает рельсы....

Econoline 4 WD Econoline 4 WD Econoline 4 WD

Econoline 4 WD Econoline 4 WD Econoline 4 WD

Передние крепления рессор вычерчены и отданы в лазерную резку, задние будут сделаны из кронштейнов продольных рычагов:

Econoline 4 WD Econoline 4 WD Econoline 4 WD

Econoline 4 WD Econoline 4 WD Econoline 4 WD

Поскольку раздаточная коробка мне досталась вместе с рамой от F350, а коробка на бусе в прекрасном состоянии, было принято решение не искать полноприводную коробку, а изготовить переходник, компенсирующий излишнюю длину вторичного вала АКПП

Econoline 4 WD Econoline 4 WD Econoline 4 WD

Econoline 4 WD Econoline 4 WD Econoline 4 WD

Детали будут сварены и усилены ребрами:

Econoline 4 WD Econoline 4 WD Econoline 4 WD

Econoline 4 WD Econoline 4 WD

Раздатка установлена на место, пришлось переделать балку АКПП, поскольку в нее упирался передний кардан:

Econoline 4 WD Econoline 4 WD Econoline 4 WD

заодно перенесен на новое место адсорбер бензобака, теперь вся топливная часть сосредоточена в одном месте и освобождено пространство в заднем свесе для газовых баллонов.

Под баллоны переделана рама запаски, теперь туда крепятся два баллона по 60 литров каждый:

Econoline 4 WD Econoline 4 WD Econoline 4 WD

Для понимания жесткости рессор и вообще пригодности их для данной конструкции была проведена примерка с опусканием кузова на раму:

Econoline 4 WD Econoline 4 WD Econoline 4 WD

Получилось достаточно монстрозно..., тем более что колеса планируются не менее 37 дюймов..., вообщем образ будет гармоничен...

Далее началась покраска и сборка, вместо катализатора был куплен пламегаситель:

Econoline 4 WD Econoline 4 WD Econoline 4 WD

Econoline 4 WD Econoline 4 WD Econoline 4 WD

за минувшие 2 недели произошел качественный сдвиг в проекте и выход на финишную прямую..., не могу сказать что это было легко.

Смонтировали выхлопную систему, теперь это выглядит вот так:

Econoline 4 WD Econoline 4 WD

закончили первый этап монтажа газового оборудования:

Econoline 4 WD Econoline 4 WD Econoline 4 WD

Дальше начались не приятные новости.... при правом повороте рулевая тяга задевает за рессору... Надеялся я на чудо, но его, увы, не произошло... Пришлось моделировать дополнительный поворотный кулак, благо железо американское толсто и надежно...

Econoline 4 WD Econoline 4 WD Econoline 4 WD

Econoline 4 WD Econoline 4 WD Econoline 4 WD

Econoline 4 WD Econoline 4 WD Econoline 4 WD

попутно был установлен и рулевой демпфер.

Бензобак был обрезан, сварен, залит изнутри эпоксидной смолой ( место сварки), опрессован и поставлен на место:

Econoline 4 WD Econoline 4 WD Econoline 4 WD

Задний мост из за несовпадение передаточных чисел тоже пришлось менять. Тормозные барабаны и механизмы взял от родного моста,- они шире. Пришлось срезать и переваривать опорные площадки под рессоры, на мосту от F350 они уже. Установил стабилизатор, амортизаторы.

Econoline 4 WD Econoline 4 WD Econoline 4 WD

.....................Сегодня 17 февраля..., за прошедшие дни бы ли проведены следующие мероприятия:

-найдена мастерская, которая взялась за изменении моих карданных валов, никогда не думал, что столкнусь в Москве с такой проблемой...., передний кардан мне надо было удлинить на 185 мм., а задний укоротить на 70мм. Проблема была в отсутствии у "карданщиков" необходимых адаптеров под крестовины.., но в итоге настойчивость и ден.знаки принесли свои результаты,- карданы изготовлены и установлены.

-перебраны передние тормозные суппорта, перенесена передняя тормозная магистраль, штуцера на 150мм ниже, что позволило оставить штатные тормозные шланги.

-в полуоси запрессованы новые крестовины, ступицы промыты, набиты новой смазкой, все это поставлено на место, в общем передний мост собран.

-установлены передние амортизаторы

-перенесено крепление торсов ручного тормоза ( то что сбоку на раме), поскольку длины штатных тросов стало не хватать.

-заварены некоторые дырки на кузове, снизу все очищено металл.щеткой, пройдено преобразователем ржавчины, загрунтовано 2-х компонентным грунтом и сверху все обработано антикором.

-в днище кузова напротив рычага-селектора раздатки вырезано отверстие.


на этой неделе планируется торжественная " смычка"...

Econoline 4 WD Econoline 4 WD Econoline 4 WD

вот, собственно, единение произошло:

Econoline 4 WD Econoline 4 WD Econoline 4 WD

Econoline 4 WD Econoline 4 WD Econoline 4 WD

а это первый выезд, ну и как положено джиперу,- срузу в сугроб...

Econoline 4 WD Econoline 4 WD Econoline 4 WD

Econoline 4 WD

Наконец то пришли правильные 37"  колеса и бус обрел вполне приличный вид:

 Econoline 4 WD     Econoline 4 WD     Econoline 4 WD

 

продолжение следует......

 Econoline 4 WD на фестивале JeepFest 2013

Прошел год с момента постройки буса, что может быть лучше для испытания конструкции чем правильный джип-спринт...

https://www.youtube.com/watch?v=RYVks3K1omc


http://www.youtube.com/watch?v=RHhpyj_bKR4


 Econoline 4 WD     Econoline 4 WD     Econoline 4 WD

 Econoline 4 WD     Econoline 4 WD     Econoline 4 WD


.....прошло еще 1,5 года...., за это время много чего произошло во внешнем и внутреннем облике автомобиля, можно сказать проект вышел на финишную прямую... Бус обзавелся: силовыми бамперами, лебедками спереди и сзади, порогами, фендерами, задней пневмоподвеской, 2.5 дюймовыми амортизаторами King, другими передними рессорами и еще много чем вкусным и интересным..., был наконец таки покрашен. Он стал красив, солиден и уже не прыгает как подросток...)))  Да, и теперь у буса появилось имя, отныне зовут его MEGALODON. Ну а теперь немного фото...

Работа над задним бампером. Предполагаются 2 калитки, благо ширина позволяет, на одной колесо, на второй металлический бокс для хранения разного экспедиционного барахла.

 Econoline 4 WD     Econoline 4 WD     Econoline 4 WD

Работа над передним бампером:

 Econoline 4 WD     Econoline 4 WD     Econoline 4 WD

Установлены линзованые фары Hella,  силовые пороги, передние и задние амортизаторы King:

 Econoline 4 WD     Econoline 4 WD     Econoline 4 WD

Покрашены Raptor-ом и установлены фендера с выносом 100мм., установлен боковой люк для кассетного биотуалета, а так же ввод инженерных коммуникаций (вода, электричество) в машину:

 Econoline 4 WD     Econoline 4 WD     Econoline 4 WD

Осталось закончить интерьерные работы, но об этом чуть позже.


Сейчас Ford Megalodon выглядит вот так..., габаритная ширина 2,2 м., длина около 6м., вес.... вес солидный.

 Econoline 4 WD     Econoline 4 WD     Econoline 4 WD

 Econoline 4 WD     Econoline 4 WD

В дальних поездках есть много багажа, который не тяжелый, но довольно объемный..., для этого предназначены сетчатые ёмкости на второй задней калитке:

 Econoline 4 WD     Econoline 4 WD

Были изготовлены силовые дуги на багажник и закреплена "маркиза" 4 м длиной

    Econoline 4 WD     Econoline 4 WD



Поиск

Кто сейчас на сайте

Сейчас 53 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Благотворительное братство ZloyBus


 

Яндекс.Метрика