Фаркоп и ГБО Delica D5

Хозяин машины обратился с пожеланиями установить газовые баллоны, фаркоп и не много приподнять подвеску машины.

В штатном варианте в заднем свесе автомобиля находится запаска, и возможна подвеска баллона-тора, но габариты ограничивают емкость баллона до 70 литров. Было принято решение разместить два цилиндрических баллона, и с помощью сложной системы подвесов удалось установить 2 баллона, емкостью 50 и 40 литров. Конструкция подвеса не позволяет установить штатный фаркоп, соответственно был изготовлен оригинальный.

Фаркоп и ГБО Delica D5   Фаркоп и ГБО Delica D5   Фаркоп и ГБО Delica D5

Подобное размещение баллонов потянуло за собой переварку оконечной части выхлопной системы

Фаркоп и ГБО Delica D5   Фаркоп и ГБО Delica D5   Фаркоп и ГБО Delica D5

Фаркоп и ГБО Delica D5   Фаркоп и ГБО Delica D5   Фаркоп и ГБО Delica D5

Фаркоп и ГБО Delica D5   Фаркоп и ГБО Delica D5   Фаркоп и ГБО Delica D5     

Бюджетный лифт подвески с помощью полиуретановых проставок.

Фаркоп и ГБО Delica D5   Фаркоп и ГБО Delica D5   Фаркоп и ГБО Delica D5

Фаркоп и ГБО Delica D5   Фаркоп и ГБО Delica D5   Фаркоп и ГБО Delica D5

В итоге машина поднялась на 1.5"  получила надежный фаркоп и максимальную емкость газовых баллонов.

Фаркоп и ГБО Delica D5   Фаркоп и ГБО Delica D5   Фаркоп и ГБО Delica D5